суботу, 28 листопада 2009 р.

Сейчас!


Хотел немного рассказать о том что сейчас происходит. Время уже поджимает, так что начинается самое интересное.
Что сделано: ну...мм.. много чего... Сегодня мой сын рассыпал картошку на кухне. Я его попросил собрать. Он долго перекладывал картошку из пакета в ведро, из ведра в пакет. В результате половина картошки была в пакете, а вторая в ведре. Ну а сам он весь в земле. Точно так же и я: перекладывал то туда то сюда, весь грязный - ожидаемого результата нет.Открыл я блокнот и увидел что создание шаблона у меня записано на прошлой неделе. Вот, сейчас сажусь его делать.Сделал за две недели около семидесяти дорвеев. Все на одном шаблоне, текст и ключи разные. Я много времени провел в попытках разобраться то с одним то с другим, но большую часть времени было потрачено напрасно.
Что не сделано: ну.. ммм... много чего... Я пока не начал делать по сто доров в сутки. Я не утратил веру в достижение цели.
Так что отправляюсь за работу.

1 коментар: