середу, 25 листопада 2009 р.

Сесть! Встать! Сесть! Встать! Лечь! Спать!


Здравствуй, дорогой читатель!
Время не стоит не месте, и мы стараемся выжимать из жизни максимум. Меньше спим, быстрее едим, забываем о жене, ребенке... ойой
Можно автоматизировать всевозможные процессы, спать по 1,5-2 часа в сутки. А можно собрать лишний час-два по крупицам. Например, засыпать в течении одной минуты! Конечно когда напашешься, то достаточно только голову на подушку положить и дело сделано. Но бывают дни наполненные переживаниями и в голове только: "двести баксов... двести баксов..." или еще хуже: "[TEXT-3-5][PLTEXT-1-3-(4|6)][TEXTOPTIM-2-7-RK-1-2]". Что делать?
Гуглить! Методик засыпания в сети множество. Позы трупа, выпивание и заедание чего-либо, прогулки на свежем воздухе и т.п. Задайтесь целью больше не тратить время на пережевывание прожитого дня. Найдите рабочий метод для себя!
У меня проблем с засыпанием нет. Я сплю мало, и в 90% не успею опробовать все те методики, так как отключаюсь моментально. Но когда нужно спать днем? А в автобусе? Ну в автобусе получается не всегда и точно не сразу. Но если так засыпать постоянно - то можно и стоя в очереди дрыхнуть.
Итак, ложимся на кровать, ровно на спину, руки по швам, голову на подушку или без нее. Закрываем глаза и делаем несколько глубоких медленных дыханий. Когда каша в голове улеглась при каждом выдохе в уме говорим: моя левая рука тяжелоя и теплая, моя левая рука тяжелоя и теплая и т.д. по 6 раз. Левая рука - левая нога - правая нога - правая рука - живот - голова. Мне потребовалось что-то около 3 таких сеансов что бы почувствовать впервые как рука меня послушалась и стала тяжелее и теплее. Если тепло очень слабое можно продолжить: моя левая рука очень тяжелая и гарячая или что-то в этом роде. Суть в том что бы заставить тело поверить в то что Вы говорите.
Это очень простое упражнение, а возможности у него безграничны. Со временем Вы научитесь разговаривать со своим телом. Не всегда у меня получается удачно, но боль в спине я снимал несколько раз, головную боль. Я уверен что так можно лечить и другие болезни (есть масса таких историй). Когда-то я хотел так накачать мускулатуру  )) но все нет времени помедитировать. Вряд-ли я успею рассказать еще что-то на эту тему в этом блоге (до закрытия чуть больше недели), так что пусть тут будут ваши истории!
А пока не засрали коменты - вернусь ко сну. Когда начинаешь такую медитацию с установкой что нужно спать - вряд-ли дойдешь до правой ноги. Я на некоторое время забрасывал все эти заманухи. Восстановился не сразу. Зато через недельку уже мог лечь и сказать себе: "я сплю".

1 коментар:

  1. Дякую за спосіб, зараз піду пробувати )

    Вважаю, що не треба закривати блог якщо не вкладешся в часові рамки. Краще продовжити строк ніж знову ставити ціль.

    Я, чесно кажучи, не люблю дори і вважаю це "темною стороною сили" :)
    Але всеодно цікаво подивитися як в ти прийдеш до своєї цілі :)

    ВідповістиВидалити