середу, 18 листопада 2009 р.

примеряем


Ап. И схавало два дора. Те, которые делал еще 2,5 недели назад. Оба на ру доменах. С одинковым шаблоном. Съело на одном 130 на другом 270 страниц. Трафика с них нет - видать позиции гавно. Даже не стал проверять. (лучше в блог напишу:)
Исли допустить что дор будет проиндексирован через 2 недели (я уже буду стараться что б влезли в Я: с 5-10 страниц в аддурл) то для достижения цели мне нужно до конца недели сделать все мои доры. Если допустить что один дор мне принесет 10 баксов (зал порвало от смеха, но пока иначе не было), то для достижения цели нужно иметь 20 доров ежедневно. Если допустить что из 100 сделаных вылезут 20 (из 10 вылазили 2, доры на фришках), тогда нужно делать 100 доров ежедневно.
Тут меня закидают помидорами. При 100 даже голимых дорах, я подозреваю что можно поднять намного больше. Или 10 доров могут дать те, необходимые 200 долларов в день. Но если считать по моем статистике - выходит вот так вот не очень красиво.
А пока меня не разуверят я буду думать как реализовать подобное засыралово.

Немає коментарів:

Дописати коментар