неділю, 8 листопада 2009 р.

Старт дан

Старт дан вчера. Я поставил себе за цель до 7 декабря этого года начать зарабатывать по 200 долларов в сутки.
Двадцать пять лет я жил блаженной жизнью: не думал о деньгах, не стремился к ним. Я считал что деньги к хорошему меня не приведут.
Родился и жил я в Киеве в небогатой семье да еще и в смутные времена. Попало всем тогда, и при советах, и при независимости. И дефициты были и купоны... Учился не очень, поступил в университет почти случайно. С первого же курса работал в универе на кафедре информатики, свой компьютер получил в подарок от сестры. (обещал отработать). Зарабатывал я там не плохо (что-то около 60 грн). Потом пошел работать в школу учителем информатики (хотя по специальности я физик-астроном). Там получал еще лучше. Были подработки, коммерческие уроки, репититорство (не помню, вроде до 300). На жизнь хватало, а больших желаний у меня и не было. Путешествовал с другом. Встретил прекрасную девушку со Львова. Приезжал к ней на каникулы. Через год переехал к ней во Львов. Через два месяца женился. Она писала картины. Я вел пару сайтов. Но однажды...
Оказалось что мы в долгах, за четыре месяца никто ничего не заработал, и есть (на самом деле) нечего.
С тех пор мое отношение к деньгам существенно изменилось. Можно сказать о них я думаю теперь постоянно. Мы время от времени проваливаемся в долговую яму, а иногда за раз покрываем долги. На работу я так и не пошел. Нашему ребенку скоро 2 года. На горизонте (через полтора месяца) маячит второй :) Мы очень счастливы!
И я не допущу что бы этому счастью что-либо помешало.
А посему, я ставлю себе за цель изменить нашу жизнь к лучшему за один месяц.
Я буду рад всем подсказкам и советам, которые помогут мне достичь цель. Заранее спасибо всем кто будет со мной на этом пути.

Наш среднемесячный доход сейчас около до 150-180 долларов.
За квартиру мы должны платить 100 долларов :) везет же!
На оплату коммунальных идет - 50 $
На еду - не меньше 100 $, т.е. мы постоянно тянем из того конверта за оплату квартиры и не ложили туда уже с пол года.
Бля! Где делись еще 50 даже не знаю.
Работать получается около 4-5 часов в сутки. На пол екрана у меня работа, на вторую половину мультфильм. Квартира 2-х комнатная и рабочего кабинета нет.

Что нужно:
  • в роддом не менее 300
  • коммунальные 50
  • на молокопродукты 70
  • остальные продукты, допустим 30
  • про мясо никто не говорит вообще
  • итого: 450 долларов...хм...
  • а Я ХОЧУ 200 долларов в сутки что бы порвать с этим безденежьем уже пиздец как заебало аж стыдно

5 коментарів:

  1. Цель безусловно хорошая, но на чем ты хочешь зарабатывать 200уе в сутки?

    ВідповістиВидалити
  2. Я начал поднимать белый арт проект в начале лета, но монетезировать его пока не удасться так как работы осталось еще очень много. Месяц назад я начал делать доры. Подсказывает мне сосед, у которого успехи уже есть (пару сотен я думаю поднял), у меня же пока 20 долларов за весь период. Я буду очень признателен за подсказки и помощь знающих людей ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Никаких мультфильмов и всё получится. Желаю удачи!
    Для поднятия духа - http://uwada.blogspot.com/2008/01/blog-post_09.html

    ВідповістиВидалити
  4. Ну хоть адсенс на белый проект стоит повесить наверно. Или вообще поискать прямых рекламодателей между делом.

    ВідповістиВидалити
  5. нет междудела. Сейчас вообще мало времени за компом провожу. а на адсенс там кликать не станут. Там аудитория, уников нет почти.

    ВідповістиВидалити