вівторок, 10 листопада 2009 р.

Палю первый козырь - Пиковый :(

Есть у меня в припасе пару козырей, и вот сегодня первый. Хотел было похвастаться, о том, как я умею спать по 1,5-2 часа в сутки. Я давно искал какой-либо способ и нашел историю о Леонардо да Винчи который спал по 15 минут через каждые 4 часа. Решил попробовать и все прошло прекрасно. У меня было отличное настроение, ощущение власти над собой, возможностей достичь теперь намного больше. Заснуть быстро - для меня не проблема. Достаточно лечь в горизонтальное положение :) Днем я был с ребенком и женой, помогал ей, что-то по хозяйству, а ночью - садился за работу. Не помню через сколько все обламалось, возможно на второй неделе мне начали снится подозрительные сны. При том что сны мне снятся редко, а если и снятся то что-то конкретное, без рябых кобыл. Но тут что-то не ладное, побольше фантастики. Как то теряеш ощущение места в котором ты находишся и вроде в комнате все в порядке, но тут ты видишь как прогибается кровать и начинает мелко покачиваться, вроде кто-то сел. Или ты идешь вдоль дороги и видишь как с противоположной стороны ты себе махаешь рукой. И ты ошеломленный хочешь перейти, но тот начинает в ужасе махать что б ты остановился и вдруг... его сбивает машина. Дальше больше. Я очень рад той способности мозга которая умеет забывать, потому-что приснилось мне такое, от чего я забросил это гнилое дело. Помню только что о том что я умер. В тот день я напился валерьянки на пару лет вперед. Хочу обратить внимание что сны все очень реалистичны. В таких снах я ощущал все к чему притрагивался.
Немного позже я решил попробовать еще раз - для верности, потому-что ну очень уж класная штука - 22 часа в сутках для достижения цели. Опять облом, не помню из-за чего. Могло просто беребиться.
Позже еще раз попробовал - впервый же день - кошмары.
Как все это терпит моя жена - не представляю. Выглядит так приблизительно: я объявляю о своем намерении спать по 15 минут - она опять говорит что это не выход и искать резервы нужно в других местах - я упорствую - а потом она успокаивает меня когда я в очередной раз просыпаюсь с кошмаром и меня всего трясет.
Теперь еще раз попробовал...
Дом в Киеве(я там родился и 25 лет прожил). По двору бегает какой-то жук размер в дворнягу. Хотел было его пнуть, но мама говорит что он скорее всего ядовитый потому-что задница у него слишком волосатая. Я его пытаюсь прогнать, но он начинает атаковать. С горем пополам я его загнал в гараж. Урок зарубежной литературы. Нам крутят какой-то диафильм. Маленькая девочка сидит рядом. Опять дом в Киеве. Я захожу в сад что бы найти ту девочку. Она бегает и сыпет песок на дорогу. Какой- то странный грохот. Потом еще. А потом картинка неба разрывается и из нее начниают сыпаться камни. Я схватил эту девочку и начал бежать и выбег уже без нее... на кухню ставить чайник... уже в реальности, я так думаю.

4 коментарі:

  1. У тебя не снижается производительность труда от такого образа жизни? Я если не высплюсь, то ничего делать не могу(

    ВідповістиВидалити
  2. Ну, козырь битый, как я уже сказал. Повторить мне такой режим не удалось. Сны играют по злому со мной. В один из таких снов мне приснилось что я сошел с ума. Вроде как остался я с женой, ребенком, но ума у меня нет. И я вижу как она страдает но прикончить себя у меня ума не хватает. Проснулся в ужасе, а потом с перепугу плакал всю ночь. Такой реалистичный сон, и такой не приятный что труба просто, не описать словами.
    А когда в первый раз удалось так спать - настроение отличнейшее: ощущение власти, понимаешь что все что задумал успеешь сделать, ощущение превосходства над другими. Днем я гладил, варил, мыл посуду, обирал и все такое, ночью за компьютером. Спать не хотелось, точнее хотелось каждые 4 часа. Организм сам подсказывал что время спать пришло. Експеременты в области сна меня всегда интересовали и я был потрясен такими результатами. Планировал так спать всегда, и очень огорчился когда начала сниться такая биллиберда. При том что то что поступает в мою голову я тщательно фильтрую. Я позитивно настроен, я не смотрю телевизора уже 3 года. Я отказываюсь слушать новости, всякие страхи, чепуху. Откуда беруться всякие жуки и другая хрень могу только грешить на детство. Позже в одном из постов я напишу о том как я засыпаю. В одной статье писали об этом методе,что его пробовали использовать на каких-то маленьких кораблях и перед проведением екперемента проводили тестирование не внимание и соображалку, и по резельтатам различий не было. Хотя, кругом враги, и лучше самому проверить. Пройти какие-то тесты на реакцию и соображалку, а потом через неделю еще раз проверить. Сложность еще в том, что иногда ты в дороге, транспорте, вне дома. А когда у тебя семяья и маленький ребенок - можна просто не поймать возможность поспать.
    Что говорить - пробуй!

    ВідповістиВидалити
  3. Интересно пишешь.
    Очень жаль что нет RSS - подписался бы.
    Жду тему о быстром засыпании :)

    ВідповістиВидалити
  4. Еще пол-года и можно книгу писать на основе таких снов. Бешенной популярностью будет пользоваться))

    ВідповістиВидалити