четвер, 10 грудня 2009 р.

забыл попрощаться


Забыл попрощаться. Я действительно закрываю этот блог.
Цель не достигнута в срок. Хотя я уверен что в другой раз или другой человек может достичь такой цели.
Выводов не много.
  • если что-то не идет нормально - лучше не пытаться это исправить три дня, а пойти другим путем. кучу времени убил на регистрацию хостинга, а на другом хостинге доры вылезли намного лучше
  • качество-качеством, но без количества толку мало. много времени ушло на правку шаблона под дор в котором кнопка вход прятала всю "работу" под хайд :) аж смешно и плакать хочется.
  • семья прежде всего. С такими короткими сроками для цели  портил отношения, игнорировал (ужос) ребенка. Несомненно это негативно сказалось и на работе и на жизни в целом.
  • нужны контрольные точки для проверки правильности пути. а у меня только дедлайн и все надежды что с последним апом все доры выскочат в топ и бабло польется рекой.
  • открытие подобного блога, публичность, постановка цели и срока здорово мотивирует. Я не раз пробовал чего-то достичь, но в этот раз, даже не достигнув цели в срок осталось ущущение удовлетворенности, все сделал правильно.
  • мда... выводов было больше. забыл уже. записывать надо.
В общем, спасибо за внимание.
А я ухожу в подполье, буду делать доры, сдлы и т.п.

    2 коментарі:

    1. Мне сразу казалась такая цель довольно высокой, но было интересно следить за твоими успехами )
      Жаль что блог закрывается.

      Удачи! :)

      ВідповістиВидалити